|
О школеЦель развития школы: «Создание условий для получения нового качественного образования учащимися, формирования личности, адаптированной к жизни в динамичных социально-экономических условиях, сохранения и укрепления психического и физического здоровья участников образовательного процесса».
Приоритетные задачи развития школы:
- Апробировать алгоритм работы по осуществлению предпрофильного обучения и профильного обучения по индивидуальным учебным планам внутри класса.
- Повысить качество образования посредством формирования единой информационно-образовательной среды и интенсивного внедрения информационных технологий и проектно-исследовательской деятельности в образовательный процесс.
- Совершенствовать систему патриотического воспитания, продолжая формировать личность молодого патриота-гражданина России, уважающего права и свободы человека, в своих поступках ориентированного на благо Родины и народа, готового защищать интересы России, возрождать ее славу своим трудом и талантом.
- Совершенствовать систему воспитания здорового образа жизни, систему здоровьесберегающих технологий обучения и продолжить формирование у учащихся ценностного отношения к своему здоровью.
- Усовершенствовать способы обеспечения безопасности обучающихся, воспитанников и работников школы.
- Совершенствовать школьные нормативно-правовые документы, регулирующие введение НСОТ, с целью усиления материальной заинтересованности работников в повышении эффективности труда, улучшении качества оказываемых ими услуг и росте квалификации.
В 2009 - 2010 учебном году (на подготовительном этапе) необходимо: - Проанализировать работу по профильному обучению в школе через индивидуальные учебные планы и информировать общественность и образовательные учреждения района об обучении по ИУП в школе.
- Продолжить работу по внедрению информационных технологий и по созданию информационного пространства школы.
- Продолжить поиск и внедрение инновационных технологий, форм, методов и способов воспитания с учетом направленности на социализацию личности.
- Определить дальнейшую стратегию и тактику деятельности.
В 2010 - 2011 учебном году (на практическом этапе) предполагается:
- Повысить эффективность применения ИКТ и проектно-исследовательской деятельности в учебно-воспитательном процессе для формирования ключевых компетенций у обучающихся.
- Изучить опыт создания информационной образовательной среды школы.
- Создать единую информационную образовательную среду школы.
- Изучить опыт создания системы мониторинга по отслеживанию качества образования в условиях инновационного режима школы.
- Создать систему мониторинга по отслеживанию качества образования в условиях инновационного режима школы.
- Создать банк проектно-исследовательских работ.Апробировать ФГОС-2.
В 2011 – 2012 учебном году (на обобщающем этапе) предусматривается: - Обработать и систематизировать данные за период реализации программы развития Школы.
- Соотнести результаты программы с поставленными целями и задачами.
- Определить перспективы и пути дальнейшего развития Школы.
Ожидаемые результаты - Повышение конкурентоспособности выпускника Школы.
- Рост качества учебно-воспитательного процесса.
- Повышение профессиональной мотивации работников Школы, интенсификации труда учителя.
- Вовлечение родительской общественности в соуправлении, а обучающихся в самоуправление Школой.
- Создание единой информационной среды Школы, банка проектов.
- Выход Школы на новый этап демократизации и гражданско-правового развития.
- Повышение престижа Школы в социуме.
|
Календарь |
---|
« Май 2024 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
|
Полезные ссылки |
---|
Block content |
|