|
Школьная библиотека
| Потанина Мария Ивановна заведующая библиотекой стаж работы – 32 года |
Тема опыта (проблемы): «Развитие познавательной и творческой деятельности учащихся посредством школьной медиатеки».
Использование информационных ресурсов медиатеки Компьютер, принтер, программа «Марк», первоначальные базы данных – «Основной фонд», «Учебники», «Видео», «Медиа»,»Периодика», «Банк презентаций», электронные пособия (60 экз.) и их каталог по разделам: «Математика», «Русский язык», «Физика», «География», «Химия», «История искусства», «Экономика и право», «Биология» - помогают учащимся и учителям использовать ИКТ в учебно-воспитательном процессе. Активная работа по пополнению банка медиатеки силами библиотекаря, учителей и учащихся продолжается и сегодня. |
|
| Формы работы с читателями Массовая работа в виде наглядной информации о книгах – книжные выставки «Искусство воспитывать», «Вечной памятью живы», «Сын Тихого Дона», «Здоровье – великое благо», «Человек должен быть добрым», «Наш дом – природа», «Люблю тебя, мой край родной» и др. |
Устная информация о книгах в форме громких чтений, обзоров литературы, читательских конференций, праздников, вечеров, викторин и т.д. В основе вышеназванной деятельности библиотекаря – живое слово и непосредственная связь с читателями. |
| Результативность работы медиатеки
| измеряется тем, что её посещают школьники, родители, студенты колледжей и учителя. Они находят на книжных полках много полезного и интересного. Кроме того, Мария Ивановна и кружок «Друзья книги» участвовали практически во всех конкурсах, проводившихся на уровне района: «БиблиОбраз – 2004», конкурс презентаций школьных библиотекарей, на уровне области – «БиблиОбраз – 2006», «БиблиОбраз – 2007» в рамках международного конкурса на лучшего читателя "Лучик". |
|
Календарь |
---|
« Май 2024 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
|
Полезные ссылки |
---|
Block content |
|